Автобетоносмесители на шасси нового поколения КАМАЗ К5
Специалисты ПАО «Туймазинский завод автобетоновозов», дочернего предприятия «КАМАЗа» в Башкирии, совместно с инженерами Научно-технического центра компании приступили к проектированию автобетоносмесителей с полезным объёмом барабана 10 и 12 куб. м на шасси KAMAЗ нового поколения К5.
Модели планируется монтировать на самосвальные шасси повышенной грузоподъёмности KAMAЗ-6595 (6х4) и KAMAЗ-65951 (8х4). Это будут совершенно новые автомобили, с высоким уровнем комфорта для водителя и отвечающие всем современным экологическим требованиям. Базовые шасси К5 оснащены силовым агрегатом KAMAЗ Р6 (910.15-450) мощностью в 450 л. с. и коробкой передач ZF 12TX2820TO.
Ещё одна особенность – это уникальная система гидропривода управления смесительным барабаном, который производится от двигателя шасси, напрямую через коробку отбора мощности (КОМ). Использование КОМ уменьшит снаряжённую массу автобетоносмесителя и обеспечит более равномерные нагрузки на шасси. Привод от двигателя шасси также улучшает экологические и эргономические показатели.
Планируется, что автобетоносмесители на шасси KAMAЗ K5 будут позиционироваться на рынке как продукт для «премиум-сегмента», который составит достойную конкуренцию представителям «большой европейской семёрки».
Следующая новость: На «ТМЗ» разработана новая форма плана производства литья.
- 375-3507015
- Колодка стояночного тормоза (старого образца)
- 236У-1700003
- Коробка передач (двигатель ЯМЗ-236, 238 ) Урал (двухдисковое сцепление)
- 4320-2402007
- Редуктор зад. моста (13 отверстий, 47 зуб.)
Главный тормозной цилиндр (ГТЦ) – ключевой элемент всей системы, расположенный на крышке вакуумника.
Энергетический аккумулятор — это пневмомеханический прибор. Одна их важных частей тормозной системы
Тормозная система – ключевой элемент безопасности транспортного средства и дорожного движения. Непос
Коллектор — это часть автомобильного ДВС.
Ведомый диск сцепления — деталь, конструкция которой состоит из: -Диска. Это главный компонент. -П
Пневморессора - важнейший элемент автомобильной подвески