«КАМАЗ» продолжает гостевые лекции
Цикл гостевых лекций, направленных на профориентацию студентов и учащихся Набережных Челнов, продолжила начальник отдела анализа эффективности механообрабатывающих производств автомобильного завода «КАМАЗа» Наталья Гранкина.
Встречу с учащимися Набережночелнинского политехнического колледжа Наталья Гранкина начала с истории «КАМАЗа». В ходе своего выступления она остановилась на новом достижении, вписанном в хронику автогиганта, и рассказала о магистральном тягаче КАМАЗ-54901, серийный выпуск которого запланирован на следующий год. Далее гостья рассказала о новых технологиях и перспективах развития автомобильного завода, отметив, что правильно и точно выполнять операции на многофункциональных обрабатывающих центрах, которыми оснащены камазовские производства, могут лишь грамотные высококвалифицированные рабочие.
Меняется и оснащение главного сборочного конвейера. Там внедряются интеллектуальные сборочные системы с обратной связью, модернизируются стенды заправки техническими жидкостями и прокачки гидравлических систем автомобиля. Логисты активно используют SAP – автоматизированную систему управления производствам, сборщики скоро начнут осваивать MES – систему оперативного управления производством.
«Присоединяйтесь к нашей команде! На автомобильном заводе много интересного», – пригласила будущих выпускников Наталья Гранкина. В завершение лекции она провела викторину о «КАМАЗе». Памятные призы достались самым активным и внимательным.
Следующая новость: На «КАМАЗе» прошла стратегическая сессия.
- 2007124
- Подшипник ступицы Урал
- 04-13-311
- К-кт прокладок рулевого механизма (паранит)
- 6361-2304080-01
- Цапфа кулака поворотная в сб(12 крепежн.отв D16мм)
Гидроцилиндр сцепления (главный цилиндр сцепления, ГЦС) — это узел гидравлического привода включения
Штанга реактивная помогает улучшить устойчивость и управляемость автомобиля, особенно при поворотах
Блокировка дифференциала. - это устройство, которое позволяет ограничивать разницу в скорости вращен
Дифференциала моста позволяет двум приводным колесам вращаться с разной скоростью при повороте автом
Промежуточный карданный вал - это часть системы передачи крутящего момента в автомобиле. Он соединяе
Карданный вал используется в автомобилях для передачи крутящего момента от двигателя к задним колеса