Кузнечный завод готовится к модернизации линии коленвала
На кузнечном заводе «КАМАЗа» в рамках второго этапа проекта «Реинжиниринг» завершился технический аудит линии изготовления коленчатого вала, который провели специалисты фирмы SMS Group GmbH (Германия).
Эксперты немецкой компании, занимающейся ремонтом, модернизацией и обслуживанием линий EUMUCO по всему миру, в течение двух недель работали на кузнечном заводе, изучая и анализируя состояние 031-й линии изготовления коленчатого вала. По словам руководителя проекта Андреаса Рихтера, для экспертной группы важно зафиксировать текущее состояние, исходные данные и представить, что получится в будущем. Цель модернизации – повысить производительность линии и качества продукции.
«Таких линий, как на «КАМАЗе», на базе пресса фирмы EUMUCO KSP-1200, усилием 12 тыс. тонн, в мире всего пять. Самая старшая из них – в Гамбурге, и она многократно претерпевала модернизацию, – рассказал Андреас Рихтер. – Линия на кузнечном заводе так же требует изменений, и в этом вопросе двигаться необходимо поэтапно».
В ходе аудита определены наиболее проблемные участки. Рассматривается несколько концептуальных решений модернизации линии. Эксперты предложат абсолютно новые решения как в технической, так и в технологической части. По оценке специалистов, на реализацию проекта потребуется полтора-два года. Линию предстоит подготовить к остановке и произвести целый комплекс работ, задействовать ряд служб. Часть работ кузнечный завод будет производить собственными силами. График работ разработают немецкие специалисты.
Модернизация линии позволит обеспечить соответствие качества поковок и процесса их производства международным стандартам и увеличит производительность линии. Например, замена нагревательного комплекса, системы нанесения на гравюру смазочного материала даст колоссальную энергоэкономию, повысится стойкость инструмента.
Первый шаг на пути к новому уровню в работе линии сделан. После завершения модернизации у «КАМАЗа» появятся новые возможности в изготовлении коленчатых валов, уже на мировом уровне.
Следующая новость: «КАМАЗ» на форуме TIAF-2019.
- 43114-2202011-01
- Вал карданный промежуточный(4отв.торцы с нарезкой)
- 4320-3003056
- Наконечник тяги рулевой трапеции(прав)
- 55571-2300010
- Мост передний в сборе (15 отв., 48 зуб)
Поршневая группа на Урал, представленная в каталоге нашей компании состоит из: ·поршня; ·поршневых
Деталь, о которой пойдет речь, у грузовых автомобилей встречается только в конструкции полноприводн
Колесный диск — неотъемлемая часть любого автомобиля, вне зависимости от его назначения и грузоподъе
Топливный бак на Камаз считается сложным оборудованием, без которого невозможно нормальное функциони
Вал коленчатый на Урал – это деталь, которая является важным составляющим двигателя, отвечающая за е
Все автовладельцы более или менее знают, какие запасные части являются расходниками их «железных ко